Компоненты входящие в состав линии: приводные рольганги, поворотный стол, двух- и трёх- позиционный подъёмники - объединены системой управления на базе контроллера Allen Bradley, которая, также, управляет накопительным буфером для кузовов Focus.
Технические характеристики:
В цех окраски могут передаваться либо кузова моделей Focus и Mondeo в определённой последовательности, либо только кузова Focus. Кроме того, в случае невозможности передачи кузова Focus, например если все последующие рольганги на линии заняты, он отправляется в накопительный буфер, из которого при необходимости забирается.
Особое внимание было уделено системе безопасности. Безопасность персонала обеспечивается световыми барьерами, установленными в зоне действия поворотного стола, и сканерами, определяющими проникновение в зону действия подъёмников. Также установлены датчики открытия дверей служащих для проведения технического обслуживания. Таким образом, при проникновении в опасную зону работа соответствующей части линии прекращается, не влияя на работу других участков, и возобновляется после того, как человек покинет её.
Для определения сработавших блокировок системы безопасности, а также возможных неисправностей была установлена система визуализации состояния линии и накопительного буфера Focus. Она позволяет точно определить место, где сработала блокировка или произошла ошибка в работе линии, чем сокращает время необходимое для устранения причин остановки.
Технические характеристики:
1. Скорость перемещения кузовов, м/мин – 24
2. Количество технологических остановок в АКЛ – 1
3. Потребляемая мощность, кВт – 22
4. Габаритные размеры, м:
2. Количество технологических остановок в АКЛ – 1
3. Потребляемая мощность, кВт – 22
4. Габаритные размеры, м:
- длина – 53
- ширина – 10,3
- высота – 7,5
В цех окраски могут передаваться либо кузова моделей Focus и Mondeo в определённой последовательности, либо только кузова Focus. Кроме того, в случае невозможности передачи кузова Focus, например если все последующие рольганги на линии заняты, он отправляется в накопительный буфер, из которого при необходимости забирается.
Особое внимание было уделено системе безопасности. Безопасность персонала обеспечивается световыми барьерами, установленными в зоне действия поворотного стола, и сканерами, определяющими проникновение в зону действия подъёмников. Также установлены датчики открытия дверей служащих для проведения технического обслуживания. Таким образом, при проникновении в опасную зону работа соответствующей части линии прекращается, не влияя на работу других участков, и возобновляется после того, как человек покинет её.
Для определения сработавших блокировок системы безопасности, а также возможных неисправностей была установлена система визуализации состояния линии и накопительного буфера Focus. Она позволяет точно определить место, где сработала блокировка или произошла ошибка в работе линии, чем сокращает время необходимое для устранения причин остановки.