ASG Robotics OÜ разработал, изготовил и поставил технологическое оборудование автоматизированного участка сборки двигателя и подвески с последующей их установкой в кузов автомобиля (процедура декинга / мэриджа).
Состав оборудования участка :
СТАНЦИЯ ДЕКИНГА / МЭРИДЖА
ПЛАН УЧАСТКА
Система управления участком построена на базе промышленного контроллера фирмы Siemens, обеспечивает как автоматический, так и ручной режим управления узлами и агрегатами участка, включает в себя многофункциональный контур безопасности, для удобства управления и контроля имеет сенсорные панели визуализации.
Состав оборудования участка :
- для установки двигателя и подвески в кузов автомобиля;
- вспомогательное оборудование для обеспечения эффективного, безопасного и удобного выполнения сборочных операций.
СТАНЦИЯ ДЕКИНГА / МЭРИДЖА
ПЛАН УЧАСТКА
Система управления участком построена на базе промышленного контроллера фирмы Siemens, обеспечивает как автоматический, так и ручной режим управления узлами и агрегатами участка, включает в себя многофункциональный контур безопасности, для удобства управления и контроля имеет сенсорные панели визуализации.
Подвесной конвейер подсборки двигателей
Непосредственно под подвесным конвейером EMS, по которому перемещаются собираемые кузова автомобилей, рядом с напольными конвейерами, располагаются подъемники для установки двигателя с подвеской в кузов автомобиля (процедура декинга / мэриджа). Подъемники ножничного типа, специально разработаны под данную задачу. При подходе опорной стойки со сборочной паллетой, на которой установлен готовый агрегат, подъемник выдвигается и поднимает паллету с агрегатом на высоту необходимую для его установки в кузов автомобиля. После закрепления агрегата в кузове подъемник опускается и возвращает пустую паллету на опорную стойку.
Подвесной конвейер представляет собой монорельсовый конвейер, на котором установлены пассивные каретки с траверсами для подвешивания двигателей. Монорельс имеет подъемные устройства для обеспечения загрузки и разгрузи кареток. Каретки снабжены тормозами и поворотными механизмами для удобства сборки двигателей на рабочих станциях.
Напольные конвейеры сборки двигателей и подвески
Непосредственно под подвесным конвейером EMS, по которому перемещаются собираемые кузова автомобилей, рядом с напольными конвейерами, располагаются подъемники для установки двигателя с подвеской в кузов автомобиля (процедура декинга / мэриджа). Подъемники ножничного типа, специально разработаны под данную задачу. При подходе опорной стойки со сборочной паллетой, на которой установлен готовый агрегат, подъемник выдвигается и поднимает паллету с агрегатом на высоту необходимую для его установки в кузов автомобиля. После закрепления агрегата в кузове подъемник опускается и возвращает пустую паллету на опорную стойку.
Подвесной конвейер представляет собой монорельсовый конвейер, на котором установлены пассивные каретки с траверсами для подвешивания двигателей. Монорельс имеет подъемные устройства для обеспечения загрузки и разгрузи кареток. Каретки снабжены тормозами и поворотными механизмами для удобства сборки двигателей на рабочих станциях.
Напольные конвейеры сборки двигателей и подвески
Напольные конвейеры сборки двигателей и подвески одинаковые по конструкции, отличаются только длиной и количеством рабочих сборочных станций. Конвейеры представляют собой горизонтально замкнутые пластинчатые конвейеры. Монтаж происходит непосредственно на цеховой пол и не требует приямка. Опорная рама закрывается невысоким настилом. На подвижных пластинах конвейеров расположены опорные стойки со съемными специальными паллетами-ложементами, на которых производится сборка агрегатов.